воскресенье, 1 ноября 2015 г.


26 октября заканчивается период оплаты торгового сбора за третий квартал этого года. Новый платеж утвержден пока только для московских бизнесменов. Кто обязан расплатиться по нему, по каким ставкам и в каком режиме, говорит статья Петербургского юридического портала.

Плательщики торгового сбора

Приготовление московских предпринимателей к оплате торгового сбора началась в конце прошлого года: сразу после того, как глава государства Путин завизировал подобающие правки в НК РФ. Уже в середине декабря мэрия и горсовет Москвы утвердили свой закон – о ставках и плательщиках торгового сбора.
Таковыми будут считаться все компании и Пбоюл , реализующие коммерческую активность:
  • через предметы стационарной торговой сети, не имеющие торговых комнат (не считая автозаправок);
  • через предметы нестационарной торговой сети;
  • через предметы стационарной торговой сети, имеющие торговые залы;
  • на розничных рынках.
По оценкам московской мэрии, в первоначальный раз торговый сбор занесут режима 40 тысяч плательщиков в отношении 63 тысяч торговых объектов. Большинство из них – это предметы стационарной торговой сети (55 тысяч).

Льготы по торговому сбору

Федеральное закон устанавливает перечень бизнесменов, которые освобождаются от оплаты торгового сбора. Одновременно с этим регионам, где утвержден этот платеж, разрешено по собственному благоусмотрению дополнять список льготников.
В конце концов торговый сбор в Москве за третий квартал 2015 года не платят:
  • Пбоюл , использующие ПСН и ЕСХН, в случае, что патент либо единый налог используются в отношении тех же видов деятельности, которые подлежат обложению торговым сбором;
  • компании и ИП, которые реализовывают реализацию созданной самостоятельно кулинарной продукции через предметы публичного питания;
  • плательщики налогов, которые оказывают населению бытовые услуги, подобающие ГОСТ Р 53108-2008 «Услуги бытовые. Классификация компаний», и наряду с этим реализовывают реализацию сопутствующих товаров;
  • обладатели вендинговых аппаратов;
  • отделения почтовой связи;
  • организаторы ярмарок выходного дня, специализированных и местных ярмарок;
  • бизнесмены, реализующие разносную торговлю в автономных, бюджетных и казенных учреждениях;
  • религиозные компании;
  • торговцы в театрах, кинотеатрах и музеях, в случае если по результатам квартал часть их доходов от продажи билетов в общем объеме доходов составила 50 и свыше процентов;
  • компании и ИП, реализующие коммерческую активность через нестационарные торговые предметы со профориентацией «Печать» (киоски);
  • бизнесмены, торгующие на террит

Комментариев нет:

Отправить комментарий