Первый робот-юрист на базе неестественного интеллекта начиная от сегодня будет давать бесплатные онлайн-консультации для российских потребителей, сказали РАПСИ в юридическом сервисе "Правовед.ру".
"В базе технологии — нейронная сеть, которая обучалась на наибольшей в России выборке вопросов, которая накоплена сервисом (более чем 100 тысяч). Именно поэтому робот понимает вопрос, сформулированный на естественном письменном языке, в какой области лежит неприятность, и менее чем за секунду предоставляет развернутый и бесплатный ответ с перечислением прав человека в его ситуации", — поведали в организации.
По словам собеседницы агентства, робот способен осознать вопрос, даже в случае если в нем допущены грамматические ошибки. При необходимости машина может задать в ответ дополнительные уточняющие вопросы.
"Робот-юрист отвечает на бесплатные вопросы в сфере защиты прав потребителей на сайтe компании. Потребительское право — одна из самых популярных тем среди россиян (33% граждан регулярно сталкиваются с нарушениями своих прав в области розничной торговли). К примеру, в случае если человек интересуется, как вернуть деньги за сломанный смартфон, то робот даст детальную консультацию и поведает о параметрах возврата, скажет, что делать, в случае если продавец отказывается принимать неисправный товар, нарушает сроки возврата либо обмена", — сказано в сообщении компании.
В ближайшее время робот начнёт консультировать граждан также по домашнему праву, а в будущем, сохраняют надежду создатели сервиса, он сможет ответить на вопросы, касающиеся трудового права, темы ипотеки и материнского капитала.
"В базе технологии — нейронная сеть, которая обучалась на наибольшей в России выборке вопросов, которая накоплена сервисом (более чем 100 тысяч). Именно поэтому робот понимает вопрос, сформулированный на естественном письменном языке, в какой области лежит неприятность, и менее чем за секунду предоставляет развернутый и бесплатный ответ с перечислением прав человека в его ситуации", — поведали в организации.
По словам собеседницы агентства, робот способен осознать вопрос, даже в случае если в нем допущены грамматические ошибки. При необходимости машина может задать в ответ дополнительные уточняющие вопросы.
"Робот-юрист отвечает на бесплатные вопросы в сфере защиты прав потребителей на сайтe компании. Потребительское право — одна из самых популярных тем среди россиян (33% граждан регулярно сталкиваются с нарушениями своих прав в области розничной торговли). К примеру, в случае если человек интересуется, как вернуть деньги за сломанный смартфон, то робот даст детальную консультацию и поведает о параметрах возврата, скажет, что делать, в случае если продавец отказывается принимать неисправный товар, нарушает сроки возврата либо обмена", — сказано в сообщении компании.
В ближайшее время робот начнёт консультировать граждан также по домашнему праву, а в будущем, сохраняют надежду создатели сервиса, он сможет ответить на вопросы, касающиеся трудового права, темы ипотеки и материнского капитала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий